Недорогая реклама

На сегодняшний день очень часто организации и предприниматели задаются вопросом: как подать рекламу недорого и при этом получить от нее результат? Этот вопрос наиболее актуален в период кризиса на рынке. Попробуем сформировать некоторые советы, которые помогут сделать оптимальный выбор.

Во-первых, нужно определиться с целевой аудиторией, которой необходимо донести информацию о продвигаемом продукте. Так как, в зависимости от потенциального покупателя выбирается и канал продвижения. Но часто возникает ситуация, когда эта аудитория может быть очень разнообразной. В этом случае стоит выбрать наиболее массовый вариант – телевидение или радио.

Считается, что реклама на телевидении дорогая и недоступна каждому. На самом деле это не так. Существует множество пакетных и специальных предложений, которые делают размещение на ТВ значительно дешевле, чем классический вариант расчета эфира исходя из общего количества минут. Поэтому всегда стоит сделать запрос – есть ли на сегодняшний день такие выгодные предложения. Это позволит значительно сэкономить или сделать большее количество трансляций.

Также не стоит забывать об экономичных вариантах – бегущая строка или телеобъявление. Это текстовая реклама на ТВ, которая обычно значительно дешевле. Она транслируется во время передач и фильмов. Это делает ее не навязчивой, т.к. она не прерывает просмотра. Но не любую информацию можно поместить в бегущую строку. Поэтому стоит уточнить заранее, подходит ли ваш текст для таких трансляций.

К массовым СМИ также относятся и радиостанции. Реклама на радио отличается от телевизионной, так как она несет только звуковой образ. Но она воспринимается слушателем в течение всего дня – по дороге на работу или с работы, в обед, в общественном транспорте или личном автомобиле. Это делает ее менее навязчивой и легко запоминаемой. При этом стоимость ее размещения меньше. Поэтому она является популярной среди небольших компаний. Можно очень оперативно сообщить об акциях и сезонных распродажах, проводимом мероприятии и открытии нового магазина.

Составим список недорогой рекламы, доступной для любой организации:

  • Пакетное размещение на телевидении
  • Специальные предложения по рекламе на ТВ и радиостанциях
  • Бегущая строка на ТВ или телеобъявления
  • Пакетное размещение на радио

Конечно это не весь список возможностей для продвижения компании и продукта, но это наиболее массовые СМИ, которые помогут сразу максимально охватить население города и области. Они имеют широкую зону вещания и популярны среди жителей. А невысокая стоимость делает такую рекламу самой выгодной.


Здесь вы можете отправить запрос: