Изготовление рекламных роликов
Одним из наиболее эффективных способов продвижения товаров или услуг является размещение рекламы на радио или телевидении. Решив использовать такой инструмент продвижения, организации нередко сталкивается с большим объемом информации, в котором легко запутаться. Условно процесс подготовки такой рекламной кампании можно разделить на два основных этапа - это медиапланирование и изготовление рекламного ролика.
Видео или аудио ролик - это лицо вашей компании, товара или услуги для потребителя, именно поэтому он должен быть исполнен максимально качественно, без недочетов и неточностей. С первых секунд он должен зацепить внимание вашей потенциальной аудитории, заинтересовать, ведь только в этом случае вся информация будет услышана и будет достигнут желаемый эффект. Вот почему на изготовлении ролика нельзя экономить: не стоит обращаться в сомнительные организации, хоум-офисы или прибегать к услугам новичков, которые могут предложить вам заманчиво низкие цены. Результат может оказаться плачевным, а ваше размещение будет провалено с самого начала.
Запись аудио роликов
Попробуем выделить основные особенности "успешного", качественного ролика:
- На фоне текста и музыки не должно быть шумов - как посторонних, так и шумов самой аппаратуры. Такого качества можно достичь только в студии с профессиональным оборудованием.
- Следует досконально продумать сценарий ролика, его основные ключевые моменты, привлекающие к себе внимание. Он не должен быть слишком перегруженным, вся информация должна быть сбалансирована - так, например, не стоит использовать более одного ценового предложения или перечислять более трех товаров в одной рекламе.
- Талантливые дикторы - залог успеха. Для записи вашего текста нужны только настоящие актеры, умеющие голосом передавать эмоции, а не только текст. Выбирая дикторов, следует также учитывать особенности вашей целевой аудитории: например, детские товары будет уместнее озвучивать женским голосом, а электроинструмент - мужским. Нельзя не отметить, что если вы решаете использовать несколько актерских голосов и сделать свой ролик в формате диалога, акцент на сценарий должен быть особенно сильным, следует вдвойне тщательнее продумать каждую реплику, чтобы реклама была действительно интересной.
- Музыкальная подложка - музыка на фоне актерского чтения должна гармонировать с общим сценарием ролика, подчеркивать его суть и логично завершать. Не должно быть диссонанса между доносимым текстом и звуковым сопровождением.
- Сам рекламный ролик должен быть также лаконичным - наиболее оптимальным хронометражем является длительность в 10-20 секунд. Увеличивая время, вы рассеиваете внимание потребителя и уводите его от достижения конечной цели.
Все многообразие аудиорекламы можно разделить на несколько типов:
Тип ролика |
Содержание |
Товар/услуга, для которого оптимально использовать |
Информационный |
Дикторская начитка без музыки ("под тишину"). Официально-деловой стиль. |
Прием на работу (объявление о вакансиях). Предприятия по продаже сырья (бетон, металл и пр.) |
Игровой |
Запись с использованием нескольких актеров, подача информации в форме игрового диалога. |
Нет четкой спецификации, подходит для организаций/производителей, у которых конечный потребитель- физическое лицо. |
Музыкальный |
Обычно с использованием одного диктора- актерское чтение, на фоне музыкальной подложки. |
Нет четкой спецификации, подходит для всех организаций/производителей. |
Джингл |
Короткая музыкальная фраза с вокальной пропевкой. |
Нет четкой спецификации, не совсем уместен для объявлений более строгого содержания: прием на работу, благотворительные организации, продажа сырья и пр. |
В своем аудио ролике Вы можете реализовать свои самые креативные идеи. Наша задача – профессиональное изготовление рекламного ролика. Мы поможем Вам в осуществлении Ваших задумок на самом высоком уровне. Будем рады Вашим звонкам и с удовольствием проконсультируем и ответим на все Ваши вопросы. С нами Ваша рекламная кампания будет максимально успешной!
Наши контакты: тел. (473) 202-444-0 (многоканальный), email info@argru.ru